Gameplay - размеры - ДОПОЛНИТЕЛЬНО - Маппинг/Картостроение - Каталог статей - Counter-Strike, файлы, статьи и многое другое!!!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Counter-Strike 1.6
Скачать CS1.6
Патчи
Карты
Боты
Читы
Программы для CS1.6
Конфиги
Фон-меню игры
Звуки cs1.6

Все для сервера:
Amxmod/Metamod
Плагины amxx
Готовые сервера
Античиты
Моды
Psychostats

Модели:
Mодели He grenade
Модели С4 бомбы
Модели Flahsbang
Модели SM_grenade
HLTV-модели
Модели игроков

Маппинг/картостроение:
Программы для маппинга
Все статьи-маппинг

юридические услуги бесплатно.
ремонт компьютеров бутово, недвижимость на продажу.
чехлы на солярис
Смотри здесь олма вентилируемые фасады.

Статьи cs1.6

Мастерская

Наши RSS каналы
Главная » Статьи » Маппинг/Картостроение » ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Gameplay - размеры
При постройке карт необходимо учитывать не только пропорции и размеры объектов, чтобы они не казались нам чрезмерно большими или слишком маленькими, но и размеры, влияющие на геймплей. Например, если между двумя стенами сделать не достаточно большое расстояние, то игрок не сможет между ними пройти или, второй пример, расстояние между крышами домов слишком велико, тогда игрок может разбиться, недопрыгнув.
Ниже мы приводим основные gameplay-размеры для Half-Life.
Замечание: для CS данные о максимальной дальности прыжков поменьше.

Высота преграды, которую игрок способен преодолеть без прыжка:
(такой преградой могут быть ступеньки лестницы или бортик)
стоя: 18 юнитов
сидя: 18 юнитов

Минимальная высота между землей и объектом, позволяющая игроку пройти: (это могут быть дверные или оконные проемы, вентиляционная шахта, люк и т.п.)

стоя: 73 юнита
сидя: 37 юнитов

Минимальное расстояние между объектами, позволяющее игроку пройти между ними:

33 юнита

Максимальная высота объекта, на которую игрок способен запрыгнуть:

стоя: 44 юнита
сидя: 44 юнита
стоя, зажав «Ctrl» (длинный прыжок): 62 юнита

Максимальная дальность прыжка на ровной поверхности:

сидя: 99 юнитов
ходьба: 109 юнитов
бег: 239 юнитов
бег, зажав «Ctrl» (длинный прыжок): 259 юнитов

Повреждения, получаемые игроком при падении с разных высот:


128 юнитов — 0%
192 юнита — 9-10%
256 юнитов — 27-28%
320 юнитов — 43-44%
384 юнита — 57-58%
448 юнитов — 70-71%
512 юнитов — 82-83%
576 юнитов — 93-95%
640 юнитов — 100% Death
Категория: ДОПОЛНИТЕЛЬНО | Добавил: Lex (07.11.2009) | Автор: Алексей
Просмотров: 139 | Теги: cs1.6 mapping, Gameplay - размеры, маппинг, Valve Hammer Editor
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Ваш профиль
Добро пожаловать,Гость


E-mail:
Пароль:

Интересненькое

Друзья сайта

Статистика


Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Зарег. на сайте:
Администраторов: 1
Пользователей: 52
Все права защищены© vispy25.ru 2009-2010
Counter-Strike 1.6, mapping,создание карт,программы,патчи,моды,дополнения,читы
готовые сервера,amxmodx,psychostats,скрипты,плагины,модели,оружие
Хостинг от uCoz